Logo
Новости :: Библиотека :: Галерея :: Форум :: Почта :: Поиск
:
:


 
Сделать стартовой ] [ Добавить в избранное ] [ Написать авторам ] [ Регистрация ] 
Разделы 
 О проекте
 Новости Портала
 Новости археологии
 Новостная лента RSS Портала "Археология России"
 Предметный каталог
 Библиотека
     Анонс поступлений
     Предметный каталог
     Алфавитный каталог
     Учебники
     Источники
     Археологическое законодательство
     Электронные публикации
     Полевые отчеты
     Книжная лавка
 Галерея
 Поиск
 Сообщество
 Персональные настройки
 Почта
 Вопросы/Ответы
     О регистрации
     Баннер Портала
     Новостная лента Портала на Вашем сайте
     О форуме
     О галерее
 Ресурсы сети
 Загрузить публикацию/сайт
Новые поступления
 Лепота ИзБранного, Сорокин А.Н., 2012
 Чернигов — крупный исторический, культурный и экономический центр УССР, Палажченко Л.Я., Киев, 1988
 Историческое развитие Чернигова в памятниках истории и культуры, Тронько П.Т., Киев, 1988
 Киев и Чернигов в IX—XIII вв., Толочко П.П., Киев, 1988
 Основные этапы развития древнего Чернигова, Коваленко В.П., Киев, 1988
 Первое письменное упоминание Чернигова в связи с проблемой формирования города, Брайчевский М.Ю., Киев, 1988
 Восточные источники о трех группах русов. Артания и анты, Боровский Я.Е., Киев, 1988
 Левобережная Украина в VII—XIII вв., Сухобоков О.В., Киев, 1988
Галерея
Последние поступления в галерее
Галерея
Добавить фото
Последние добавления Последние комментарии Поиск

Профиль EfkaAvakyan

Имя EfkaAvakyan
Дата регистрации 03 Февр 2006г.
Откуда РФ; Красноярск
Увлечения Исследование Законов Природы
Сайт http://www.eniology.ktk.ru
Род занятий Доктор профессор эниологии МАЭН

EfkaAvakyan05 Авг 2008г. в 00:29Это Куон - Смерть, «Косматая» богиня плодородия, богиня эроса и смерти, провожающая умерших на Гору Мёртвых и осуществляющая эротический круговорот жизни на Мировой Горе. Это - второй по значимости (после верховного Бога) персонаж древних религий; причём, в религиях, не признающих верховного Бога, это - главный персонаж. В древности этот персонаж был описан всеми религиями; ацтеки клали в могилу с умершим собаку, либо глиняную собаку, чтобы эта собака проводила умершего в Мир Мёртвых. Индийские парсы называли эту собаку - Саг-Диг. У индусов это - Кали, у японцев - Каннон, у саамов - Куйва, у коми - Кэин Сар; в Древнем Египте она описана под именами Тауерет, Аммат и Анубис. В древнерусской мифологии её называли Дана, позже - Морана. Рыбья чешуя у этого Вашего экспоната является атрибутом рыбы горбуши, умирающей от нереста. Черты этой горбуши приплюсовывали к образу Косматой; образ этой горбуши символизировал то, что смерть - это результат эроса. Уши медведя, - вспомните, что «Косматую» богиню плодородия многие культуры изображали не только в виде волка/шакала/собаки, но и в облике медведицы (у коми медведица Вэрса считается иным обликом Кэин Сара - Волчьего Царя). Созвездие этой богини - Малая Медведица. Медведицей его назвали древние греки, у которых существовало и другое название этого созвездия: - Киносура, означающее в переводе - Хвост Собаки. В Древнем Египте это созвездие считалось созвездием Тауерет, а изваяния Тауерет укладывали в захоронения (в частности, в гробницу Тутанхамона). Увидев эту Вашу иллюстрацию моя мать - Валентина Авакян - указала на практически тотальное сходство Вашей находки и «Капитолийской волчицы» (статуэтка V век до н. э.). В Римском мифе роль этой волчицы третьестепенная, сущность этого божества не показана. Вы же обнаружили эту статуэтку в захоронении, а провожать умершего между мирами - это базовая функция этого персонажа. Соответственно, я считаю, что именно Римляне заимствовали этот образ с Ближнего Востока, а не наоборот. Доктор профессор МАЭН Авак Авакян. www.eniology.ktk.ru
Powered by Coppermine Photo Gallery 1.2.1
Наши интернет-партнеры и просто хорошие сайты :) Обмен баннерами

Page generation time: 0.1466